Recus.ru: реклама - двигатель торговли  
  Инструменты рекламы Правила торговли Виды рекламы Маркетинг Брендинг Реклама в интернет Эффективность рекламы Особенности рекламы товаров и услуг карта сайта  
Рекламный бизнес для профессионалов
Recus.ru - портал о рекламе
 

Главная / залог успешной рекламной кампании на радио

Залог успешной рекламной кампании на радио

Реклама, как известно, является двигателем прогресса, и размещение ее на радио тоже оказывает существенную роль в этом процессе. Поэтому правильно выбранная цель, точное определение желаний клиента способствует созданию верной стратегии, а соответственно, станет залогом успешной рекламной кампании на радио. В настоящее время существует множество агентств, специалисты которых составляют медиа-план, включающий обоснованный выбор носителя рекламы, в данном случае – радиостанцию с соответствующим рейтингом, создают слоган или рекламный текст аудиоролика, согласовывают все с заказчиком, и уже готовый продукт кампании отправляется в эфир.

Для эффективной работы рекламы на радио необходимо создание рекламного сообщения, которое должно соответствовать в большей степени уровню того слоя населения, на которое ориентирована радиостанция. Текст ролика должен быть легким для запоминания. Он составляется лаконично с четко выраженной мыслью, чтобы за короткий период слушатель смог понять основную суть рекламной информации. Длительность рекламного сообщения не должна превышать 60-70 секунд, в противном случае его просто не дослушают. Сопровождение рекламного ролика запоминающимся звуком, способствует выделению его из огромной массы другой информации на радиостанции. В случае проведения рекламы того или иного продукта или услуг параллельно по телевидению, необходимо применять те же мелодии и тексты. Кроме того, введение в радиообъявление знаменитых людей и доведение рекламного сообщения в часы с наибольшим числом слушателей обеспечит привлечение максимум внимания. А поскольку диапазоны разных сетей радиостанций и их форматы охватывают обширные территории
и, конечно, аудитории, то аудиосообщения помогают донести информацию о том или ином продукте или услуге до 70% населения.

Актуальные темы на форуме