Recus.ru: реклама - двигатель торговли  
  Инструменты рекламы Правила торговли Виды рекламы Маркетинг Брендинг Реклама в интернет Эффективность рекламы Особенности рекламы товаров и услуг карта сайта  
Рекламный бизнес для профессионалов
Recus.ru - портал о рекламе
 

Главная / как выглядит продающая реклама

Как выглядит продающая реклама

Продающая реклама не имеет одного образа, вкуса или запаха – она может быть очень разной, и объединяет ее только одно – эффективность. Но если пытаться разложить продающую рекламу на слагаемые, то можно получить следующее:

1. Продающая реклама четко доносит до покупателя, почему ему стоит приобрести этот товар или эту услугу. Важно, чтобы была выделена ролевая модель, обрисован модный тренд. Бессмысленно кричать «мы лучше остальных, купи у нас», нужно заявлять «ты лучше всех остальных, потому что покупаешь у нас, потому что все лучшие покупают у нас». Потребитель может не нуждаться в рекламируемом продукте, и скорее всего не нуждается, потому что на деле человеку нужно совсем немного. Но у него есть желание быть модным, уважаемым, стильным, и поэтому продать ему можно что угодно. Звучит смешно, но модным может быть абсолютно все – модель машины, одежда, телефон, косметика, стельки для обуви. Не важно, сколько это стоит на самом деле, важно, какой вес этому можно придать в глазах потребителя.

2. Продающая реклама обрисовывает портрет потребителя. Потребителю хочется производить хорошее впечатление, ему хочется, чтобы все делали «Ахххх, какой», когда он вытаскивает телефон из кармана. Если общественность считает, что продукт – не стоящая внимания дешевка, то от него откажутся все, даже те, кому он на самом деле необходим. Что бы не говорилось в рекламе Спрайта, а имидж – это все.

По сути эти два пункта и есть основы продающей рекламы. Для более развернутого ее портрета можно добавить разве что немного рациональной аргументации (чтобы потребитель мог оправдаться в собственных глазах и объяснить, зачем ему нужен этот дорогой продукт, когда за углом продается аналогичный, который в 10 раз дешевле) и ненавязчиво-манипулятивную форму подачи.

Актуальные темы на форуме