Recus.ru: реклама - двигатель торговли  
  Инструменты рекламы Правила торговли Виды рекламы Маркетинг Брендинг Реклама в интернет Эффективность рекламы Особенности рекламы товаров и услуг карта сайта  
Рекламный бизнес для профессионалов
Recus.ru - портал о рекламе
 

Главная / секреты успеха продающего текста

Секреты успеха продающего текста

Не продающий текст обходится производителю очень дорого – такую роскошь, как плохая реклама, может позволить себе не каждый. Нужно отделять понятия «хороший текст» и «хорошая реклама» – они неравнозначны, но сочетание этих понятий – «продающий текст» служит причиной успеха 99% рекламных кампаний. Продающий текст от не продающего отличается исключительно своим качеством. Есть известный набор правил, посвященных тому «каким не должен быть рекламный текст», и туманные предположения по поводу того, каким он должен быть. Происходит это не оттого, что хороших рекламных статей нет в природе, а оттого, что правила колеблются в зависимости от тематики, направленности, целевой аудитории и целей. И если общие плохие черты еще вывести можно, то общие хорошие черты определить затруднительно.

Но как бы то ни было, секрет успеха продающего текста в основном складывается из двух факторов: высокой степени доверия и интересного прочтения. По второму пункту все вроде бы ясно – неинтересную статью никто читать не станет, равно, как никто не станет читать неразборчивую тарабарщину или перенасыщенный заумными терминами текст, выдаваемый за рекламу. А над вопросом доверия потребителей бьются целые рекламные отделы, хотя придумать что-нибудь новое пока не видится возможным. И исходя из этого, нет ничего лучше, чем следовать старым добрым заповедям «диалога с клиентом». Продающий текст составляется не исходя из пожеланий производителя, он пишется с точки зрения потенциального покупателя.

Достаточно оценить предпочтения своей целевой группы, и выдать ей текст, который:

а) будет содержать в себе все то, что интересно потребителю уже сейчас

б) будет содержать в себе все то, что будет интересно потребителю, хотя он об этом пока и не знает.

Как пример – дополнительная услуга, о которой покупатель даже не будет спрашивать, потому что не в курсе о ее существовании, но которая его может заинтересовать.

Актуальные темы на форуме