Главная / особенности рекламы для детей
Особенности рекламы для детей
Казалось бы, именно взрослые должны обращать внимание на полезные и важные в быту вещи, показанные в рекламе. На самом деле маленьким девочкам и мальчикам яркие рекламные ролики или же красочные картинки в журналах нравятся больше. При этом речь может идти вовсе не о рекламе для взрослых. Сообщения для потребителей о пользе зубной пасты или о тех же прокладках детям тоже интересны, особенно это касается дошкольников. А если представить, что это не просто реклама, а детская реклама, то радости маленьких покупателей нет придела.
Что привлекает детей в рекламе?
Дети неусидчивы, поэтому монотонность изображения им не нравится. Другое дело реклама. Она динамичная, один кадр быстро сменяется другим. Психологи считают, что в первую очередь мальчиков и девочек привлекает именно движение на экране и яркое изображение.
Однако это только, кажется, что маленькие дети не обращают внимания на продукт, который пропагандируется в рекламном ролике. Благодаря рекламе, с младенчества на подсознательном уровне дети могут усвоить, что одна жевательная резинка лучше другой.
Влияет на детей присутствие в рекламе мультипликационных персонажей. Это могут быть реальные герои из известных мультфильмов или же выдуманные «котята, мышата и утята». Если вы заметили, то мультипликация применяется не только в рекламе подгузников, конфет, игрушек и другого товара интересного детям, но и в рекламе для взрослых. Это особый ход специалистов. Зная, что маленьких зрителей привлекает любая реклама, они вводят мультипликационных персонажей в рекламные сообщения, к примеру, чистящих средств.
После того, как реклама была принята детьми, маленькие потребители начинают играть роль «пилы» и заставлять родителей покупать, как детскую, так и всю остальную продукцию.
|