Recus.ru: реклама - двигатель торговли  
  Инструменты рекламы Правила торговли Виды рекламы Маркетинг Брендинг Реклама в интернет Эффективность рекламы Особенности рекламы товаров и услуг карта сайта  
Рекламный бизнес для профессионалов
Recus.ru - портал о рекламе
 

Главная / средства для оформления мест продаж (pos)

Средства для оформления мест продаж (POS)

В английском языке есть словосочетание Point of Sales, что в переводе означает «места продаж». В результате этого в профессиональном языке российских мерчандайзеров появилось другое словосочетание «средства POS», которые позволяют значительно повысить спрос на те или иные товары. О них должен знать, каждый мерчандайзер.

Средства POS это не реклама, это элементы, призывающие приобрести товар «немедленно», купить продукцию, до которой можно дотянуться рукой. Исходя из этого, мерчандайзеры разделяют средства POS на виды.

В наружное оформление магазина входят такие инструменты POS, как вывески, тротуарная графика, манекены, стенды, установки на крыше. Они позволяют человеку, проходящему или проезжающему мимо не заходя в магазин, определить вид торговой точки и мотивировать желание приобрести товар.

При входе средства POS так же должны приносить пользу. Это могут быть вывески с режимом работы, рекламные стикеры, коврики на полу. Важно заметить, что информация, заложенная средствами POS при входе, почти всегда доходит до адресата.

Попадая в торговый зал, покупатель должен сразу увидеть инструменты POS, которые призваны играть роль указателей. Для этого используются мобайлы. Это рекламные объемные изображения. Джумби тоже отличаются большим форматом, только это не просто реклама, а крупная копия определенного товара. Располагаются изделия над местом его выкладки.

Место выкладки всегда оснащается инструментами POS. Существуют воблеры, которые крепятся к полке на гибкой ножке. Есть диспенсеры, на которых находятся образцы товара. Часто используются шелфтокеры это специальные выделители одного бренда на торце стеллажа. Постеры и стикеры так же применяются в местах выкладки.

Зона кассы очень важна для мерчандайзеров. Известно, что, ожидая своей очереди, человек может приобрести товары, предлагаемые рядом и потратить остаток денежных средств. Именно поэтому у кассы всегда находятся предлагающие тот или иной товар стикеры, воблеры или световые короба.

Средства POS бывают разными. Все они выполняют похожие функции: привлекают дополнительное внимание к товару, ориентируют в торговом зале, создают мотивацию у потребителей к покупке продукта. Главное, чтобы мерчандайзер смог правильно распределить средства POS и избежать перенасыщения, иначе эффект может оказаться отрицательным.

Актуальные темы на форуме