Recus.ru: реклама - двигатель торговли  
  Инструменты рекламы Правила торговли Виды рекламы Маркетинг Брендинг Реклама в интернет Эффективность рекламы Особенности рекламы товаров и услуг карта сайта  
Рекламный бизнес для профессионалов
Recus.ru - портал о рекламе
 

Главная / рекламные акции

Рекламные акции

Принято считать, что рекламные акции в торговых центрах это важные составляющие успеха крупного магазина. Но так ли это на самом деле?

Рекламные акции впервые были приняты за инструмент продвижения в Америке и Европе, где они распространены и по сей день. В России подобный вид «промоушена» появился сравнительно недавно. К сожалению, насколько качественно работают рекламные акции точно сказать нельзя, так как подобных исследований пока не проводилось. Можно делать выводы по результативности проведенных промо-акций в отдельных магазинах и торговых центрах. Однако из-за разной эффективности, опять же невозможно придти к общему мнению.

Специалисты утверждают, что рекламные акции в России отличаются от подобных мероприятий заграницей, в частности потому, что люди не умеют их грамотно организовать. Многие торговые центры во время акции ставят слишком низкие цены или же наоборот чрезмерно завышают их. В других случаях потребителю делаются предложения, которые его не интересуют.

Проблема отечественных промо-акций в том, что они являются копией западных или европейских, в то время как необходим «промоушен» положительно воздействующий на менталитет русского человека. Даже такие эффективные методы, как скидки и «сэмплинг», надо планировать очень осторожно. Они действительно приносят главную прибыль от промо-акций и позволяют осуществить рекламные мероприятия без убытков.

Иногда, кажется, что провести рекламную акцию, в частности установить скидки на товар, несложно. Однако порой ошибки отечественных специалистов поражают. Был торговый центр, который в зимнее время предоставлял скидки на подсолнечное масло. Естественно, что магазин работал себе в убыток. Масло не раскупали так, как это было бы летом, в сезон овощей. Данный пример еще раз говорит о том, что к подготовке промо-акций надо подходить со всей ответственностью.

Актуальные темы на форуме