Recus.ru: реклама - двигатель торговли  
  Инструменты рекламы Правила торговли Виды рекламы Маркетинг Брендинг Реклама в интернет Эффективность рекламы Особенности рекламы товаров и услуг карта сайта  
Рекламный бизнес для профессионалов
Recus.ru - портал о рекламе
 

Главная / креатив – кто ломает стереотипы и как это делается

Креатив – кто ломает стереотипы и как это делается

По иронии судьбы, понятие «креатив» уже само по себе превратилось в клише, которое используется к месту и не к месту. Креатив в моде, и с этим приходится считаться. Однако было бы крайне неправильным считать, что креатив в рекламе является всего лишь модной тенденцией, так как на деле это не так. В избавлении от стереотипов одни видят веяние нового времени, а вторые считают, что это всего лишь слова, способ увеличивать продажу самой рекламы. На самом деле ломание стереотипов играет очень важную роль – глупо надеяться, что на протяжении стольких лет старые способы рекламы не устарели. Если делать изо дня в день одно и то же, это превращается в обычную рутину и теряет былую эффективность. Креатив – это то, что позволяет рекламе быть эффективной всегда. Поэтому вполне обоснованно можно считать слова «креатив» и «стереотипы» антонимами.

Креатив можно определить как технологическую составляющую творчества, и существует множество способов сломать существующий стереотип. Вот некоторые из них:

- Если компания занимает второстепенное положение на рынке, то не стоит лезть в общий котел с претензиями на лидерство. Можно найти преимущества такой ситуации.

- Если конкурент засоряет прямой эфир рекламой, а у вас нет такой возможности, то можно заявить «мы не тратим миллионы на рекламу – мы не можем себе этого позволить, потому что тратим эти деньги на улучшение нашей продукции и снижение ее стоимости». Или «отдаем их на благотворительность». Теперь каждый будет уверен, что покупая ваш продукт, он делает доброе дело.

- Найти более узкую, но достаточно перспективную целевую группу, и работать с ней, а не со всеми подряд.

- Пересмотреть взгляд на стратегии, считающиеся неуспешными и разработать новые.

- Сменить «интонацию» рекламы.

- Резко сменить рекламную концепцию и т.д.

Актуальные темы на форуме