Recus.ru: реклама - двигатель торговли  
  Инструменты рекламы Правила торговли Виды рекламы Маркетинг Брендинг Реклама в интернет Эффективность рекламы Особенности рекламы товаров и услуг карта сайта  
Рекламный бизнес для профессионалов
Recus.ru - портал о рекламе
 

Главная / пиар агентства

Пиар агентства

Пока есть компании и люди, которым нужен пиар, будут существовать и пиар-агентства. Для западной культуры пиар агентства являются понятием обыденным и уже давно устоявшимся, у нас же профессионалов пиара можно пересчитать по пальцам – это если говорить о специалистах экстра-класса. Средних пиар-агентств конечно больше, и уровня их работы рынку вполне достаточно. Рассматривать деятельность пиар агентств стоит не только в привязке к потребителям, но и к заказчикам.

Сам факт существования пиар-агентств может вызывать некоторое удивление – все крупные (или пытающиеся таковыми казаться), компании уже давно обзавелись своими собственными пиар-отделами. Кто же тогда составляет основной контингент клиентов пиар агентств, неужели тот самый пресловутый средний слой бизнеса, который уже понимает великую силу пиара, но пока не имеет деньги на собственные разработки стратегии? На деле все обстоит несколько иначе – если агентства не берут на себя разработку пиара полностью, то зачастую они выполняют внешнюю консультативную роль. Во втором случае их приглашают по разным причинам – для кого-то это дополнительные гарантии выработки верной стратегии, ну а кто-то поступает так из соображений целесообразности – есть целый ряд пиар-мероприятий, которые традиционно отдаются «на сторону», в том числе и рекламные кампании. Мало какая компания может позволить себе содержать сотрудников, разбирающихся во всех областях пиара – это просто невыгодно. И в этом случае производится фильтрация – наиболее насущные проблемы решаются изнутри, тогда как все остальное, отдается на доводку пиар агентству.

При выборе пиар агентства основное внимание должно уделяться тому, понимают ли его специалисты чего от них ждут, насколько внятно они формулируют свои мысли, что именно обещают, и каким видят результат того или иного мероприятия.

Актуальные темы на форуме