Recus.ru: реклама - двигатель торговли  
  Инструменты рекламы Правила торговли Виды рекламы Маркетинг Брендинг Реклама в интернет Эффективность рекламы Особенности рекламы товаров и услуг карта сайта  
Рекламный бизнес для профессионалов
Recus.ru - портал о рекламе
 

Главная / реклама первой необходимости

Реклама первой необходимости

Существуют огромные компании, и даже монополии, которые тратят фантастические финансовые средства на рекламу. Они могут себе позволить, самые невероятные виды популяризации своей продукции или услуг. Однако есть и другие – начинающие фирмы и организации, которые обладают минимальным стартовым капиталом и не могут себе позволить дорогостоящую рекламу. Здесь на помощь приходит рекламная продукция первой необходимости.

Реклама первой необходимости это то, что нужно для существования компании, так как без нее невозможно плодотворно работать. Под подобной рекламой понимают упаковку, каталоги, сайты, брошюры, торговую рекламу, выставочные материалы и прайс-лист.

Как вы могли заметить, реклама в средствах массовой информации, уличная реклама, реклама в метро не является остро необходимой. Во-первых, она требует больших финансовых вложений, а во-вторых, она не так важна для компаний, которые уже давно зарекомендовали себя на рынке.

Пример рекламы. Какими бы путями не развивалась реклама, листовки не исчезнут никогда. Они относятся к необходимой рекламе и всегда оказываются эффективными. Если у нас листовки раздают на улицах, то на Западе их можно встретить даже в небольших кафе, где люди за кружкой чая могут ознакомиться с рекламной информацией.

Первичная реклама больше направлена на создание «лица» организации. В некотором роде ее можно назвать имиджевой. Она призвана определить внешний вид продукции, логотип, слоган, точнее «инициалы» компании, по которым потребители будут идентифицировать ее, и выделять из числа других.

Реклама первой необходимости всегда оправдывает себя. Есть моменты, когда ее недостаточно. Такое случается при появлении большой конкуренции или при желании фирмы развиваться дальше.

Актуальные темы на форуме