Recus.ru: реклама - двигатель торговли  
  Инструменты рекламы Правила торговли Виды рекламы Маркетинг Брендинг Реклама в интернет Эффективность рекламы Особенности рекламы товаров и услуг карта сайта  
Рекламный бизнес для профессионалов
Recus.ru - портал о рекламе
 

Главная / проверка эффективности рекламы

Проверка эффективности рекламы

Современная компания для продвижения того или иного продукта на рынке, как правило, содержит маркетинговый отдел, который и занимается рекламой. Наибольшие усилия направляются обычно на размещение роликов на телевидении, которое является сегодня ведущим СМИ. Для минимизации рисков, связанных с неудачной рекламой был разработан ряд методик для анализа эффективности кампании. Некоторые из них представлены ниже.

Фокус-группы являются наиболее применимым методом предварительной оценки. Данный способ имеет ряд недостатков: невозможность людей излагать откровенные мысли публично, отстраненность обстановки от реальной и личная заинтересованность респондентов. Плюсом является возможность выявить более глубокую реакцию потребителя, что даёт возможность направить работу в нужное русло.

Методики измерения эффективности коммуникации с потребителем предлагают более точный и прогнозируемый результат. Один из таких методов - Link. Технология позволяет не только определить реакцию потребителей, но, также показать какой будет заинтересованность в товаре – долгосрочной или нет. К плюсам можно также отнести то, что тестироваться может не только готовый продукт, но и предварительные наброски, дающие представление о будущем товаре.

При необходимости проверить реакцию аудитории не на ролик в целом, а на отдельные его части применяется методика BAAR. Положительным является тот факт, что процесс проверки результатов полностью автоматизирован, снимая при этом субъективность интервьюера или модератора.

Анализируя результаты, полученные по проведённым методикам, и учитывая особенности предлагаемых данных, бренд-менеджер может принимать наиболее безопасные и прибыльные решения относительно рекламы.

Актуальные темы на форуме