Recus.ru: реклама - двигатель торговли  
  Инструменты рекламы Правила торговли Виды рекламы Маркетинг Брендинг Реклама в интернет Эффективность рекламы Особенности рекламы товаров и услуг карта сайта  
Рекламный бизнес для профессионалов
Recus.ru - портал о рекламе
 

Главная / восприятие рекламы с подтекстом

Восприятие рекламы с подтекстом

Как учили нас в школе не литературе в стихотворениях, например, А. Пушкина или С. Есенина между строк можно прочесть некоторый подтекст. То же самое кроется за многими фразами, которые мы произносим во время общения. Однако если данные виды подтекста нам понятны и их определить не составляет труда, то вот подтекст рекламы воспринимается аудиторией на подсознательном уровне.

В рекламном подтексте кроется зашифрованная информация, которая побуждает потенциальных клиентов приобрести товар или воспользоваться услугой. Человек делает выбор под действием рекламы, но ему кажется, что он принял решение самостоятельно. На самом деле на него было оказано психологическое воздействие.

Рассмотрим пример. Одна американская компания выпустила новый вид товара. Это была разновидность упаковки для пищевых продуктов. Рекламный ролик упаковочного материала длился недолго. Во время рекламы произносилась всего одна фраза: «Она плотно обхватывает и предохраняет от микробов». Казалось бы, смысл предельно ясен. Слоган уверяет в качестве пищевой пленки. Однако обратите внимание на слоган еще раз. В нем кроется явный подтекст эротического характера. Написанием подобного предложения мастера рекламы обращались к инстинктам человека и к его желанию быть защищенным. Не удивительно, что такая реклама вызывала у потенциальных клиентов бессознательную потребность в покупке товара.

Сексуальный подтекст часто используется в современной рекламе, но есть и масса других, которые обращаются к желанию человека стать значимым в обществе, «играют» на любви к детям и родителям, на страхе смерти и т.д.

Главная цель специалиста по рекламе воздействовать на потенциальных клиентов незаметно. Тогда подтекст «сделает свое дело», и рекламируемый товар компании приобретет известность.

Актуальные темы на форуме