Recus.ru: реклама - двигатель торговли  
  Инструменты рекламы Правила торговли Виды рекламы Маркетинг Брендинг Реклама в интернет Эффективность рекламы Особенности рекламы товаров и услуг карта сайта  
Рекламный бизнес для профессионалов
Recus.ru - портал о рекламе
 

Главная / реклама на тв в супермаркетах

Реклама на ТВ в супермаркетах

В последнее время в торговых центрах и крупных магазинах можно увидеть плазменные телевизоры разных размеров, которые показывают рекламные ролики товаров. Таким образом, проводится популяризация продукции, которая есть в данной торговой точке. На сегодняшний день подобная реклама характерна исключительно для супермаркетов.

Результаты исследований показывают, что мониторы с рекламными роликами в магазинах действуют намного эффективнее, чем реклама по телевизору. Красочные, динамичные «сообщения» сопровожденные звуком привлекают внимание потенциальных клиентов, которые в последствии становятся покупателями рекламируемых товаров. Посещая торговый центр, они уже знают, что хотят приобрести. Реклама на мониторе помогает посетителям сделать выбор в пользу того или иного бренда. Хороший спрос на товар обеспечивают и дети, которых картинка на плазменных мониторах привлекает больше всего. Они могут настоять на приобретении какого-либо товара. Известно, что родители часто идут за желаниями детей.

Достоинства рекламы на ТВ в супермаркетах

Достоинство видеорекламы в супермаркетах в том, что она может показывать рекламу, запрещенную в средствах массовой информации. К примеру, в телевизионных СМИ недопустима пропаганда сигарет и алкогольных напитков. В торговых центрах это возможно, так как происходит не массовое информирование людей. Воздействие идет на посетителей конкретного крупного магазина.

Рекламные сообщения на ТВ в супермаркетах не раздражают целевую аудиторию. Они достаточно ненавязчивы и кроме информирования, выполняют развлекательную функцию, поэтому воспринимаются легко.

«Видеосообщения» в торговых центрах могут информировать о предстоящих акциях, скидках, конкурсах и о других мероприятиях, которые заинтересуют аудиторию. Это является гарантией, что люди обязательно посетят магазин еще раз для участия в выгодных для них акциях.

Реклама на мониторах в магазинах позволяет поддерживать положительное отношение людей к предлагаемой продукции и к торговой точке.

Часто на мониторах в супермаркетах показывают не рекламный видеоролик, а череду слайдов. Подобный вид рекламы уходит в прошлое, так как она показала себя менее эффективной, чем видеосоообщения. Однако и для видеорекламы есть свои ограничения, регламентирующиеся законодательством. Им важно следовать.

Актуальные темы на форуме