Recus.ru: реклама - двигатель торговли  
  Инструменты рекламы Правила торговли Виды рекламы Маркетинг Брендинг Реклама в интернет Эффективность рекламы Особенности рекламы товаров и услуг карта сайта  
Рекламный бизнес для профессионалов
Recus.ru - портал о рекламе
 

Главная / скидки

Скидки

Скидки это важный инструмент мерчандайзинга. Он помогает привлечь внимание клиентов и увеличить прибыльность торгового центра или магазина. Существуют определенные виды скидок, которые чаще всего используются специалистами по продвижению продукции.

Многие супермаркеты внедряют скидки, которые начинают действовать, если покупатель приобрел за одно посещение магазина больше одной покупки или же выбрал товары на определенную сумму. Это всегда стимулирует людей посещать супермаркет и совершать значительные вложения.

Сезонные скидки имеют большую силу, если ими правильно пользоваться. Грамотный мерчандайзер должен понимать, когда можно поставить скидку на летнюю обувь, а когда на прохладительные напитки. Скидки должны касаться продукции, чей спрос значительно снизился.

Если товар бракованный или же в магазине остались непроданные элементы старой коллекции, то появляются все основания для снижения цен путем скидок.

Существуют скидки, которые начинают действовать в честь какого-то события или праздника. Многие торговые центры регламентируют скидки на ассортимент товаров в день рождения покупателя или в день рождения компании. К поводам для промо-акций можно отнести Новый год, Рождество, День всех влюбленных, Восьмое Марта, Пасху.

Скидки это некая мотивация для клиентов супермаркета, но вместе с этим и небольшое поощрение. Распространены скидки, которые действуют только на покупки, сделанные постоянными клиентами. Логика очень простая. Если у клиента есть карточка на скидку на определенный товар, то он пойдет именно в магазин, предлагающий данную скидку, даже если продукция там стоит немного дороже, чем в конкурирующем супермаркете.

Ввести скидки на товар несложно. Сложнее определить размер скидки и продукцию, которая в ней нуждается. Известно, что снижение цен менее чем на 5% процентов не действует на людей. Так же важно знать, как долго будут предоставляться скидки, и для чего они необходимы.

Грамотные скидки не только позволяют реализовать товар. С их помощью, компания или магазин может еще раз обратить внимание на себя. К примеру, супермаркет может ввести скидки в честь своего десятилетия. Тем самым он заявляет о большом опыте работы и о большом доверии, которое оказано ему постоянными клиентами. Скидки могут стать хорошей ненавязчивой рекламой, если они являются оправданными.

Актуальные темы на форуме