Recus.ru: реклама - двигатель торговли  
  Инструменты рекламы Правила торговли Виды рекламы Маркетинг Брендинг Реклама в интернет Эффективность рекламы Особенности рекламы товаров и услуг карта сайта  
Рекламный бизнес для профессионалов
Recus.ru - портал о рекламе
 

Главная / оригинальный подход

Оригинальный подход

Возможно, в серьезных бизнес-еженедельниках и научных журналах оригинальные тексты не нужны – те, кто их читают, в первую очередь ищут информацию, и во вторую очередь они ищут информацию, и даже в третью очередь им нужна только информация. Но необязательные к прочтению рекламные объявления и статьи просто обязаны быть оригинальными – иначе они так и останутся необязательными к прочтению текстами, которые никто не прочитал.

Интересные аналогии, дополнительная познавательная информация, легкий язык, юмор и ирония, даже небольшая степень пошлости допустима там, где это может быть интересно потребителю. Основное правило копирайтера: писать так, чтобы целевой аудитории хотелось это прочитать. И если аудитории хочется хлеба и зрелищ, то высокий штиль стоит отложить в сторону – нужно дать ей хлеба и зрелищ.

Среднестатистический потребитель уже привык ко всему, и поэтому его нужно удивлять. Если цель – донести до потребителя текст, то помогут в этом не столько сами буквы, сколько оформление, дизайн, шрифты, картинки. В каждом конкретном случае можно придумать особенную стилизацию и что-нибудь свежее – пусть не новаторское, но интересное, привлекающее внимание. В качестве этой изюминки может быть что угодно – например, заголовок. Или удачно обыгранное название товара, или слоган к нему.

Джордж Х. Луис, президент фирмы «Луис Питтс Гершон», как-то сказал «Цель рекламы - казаться выходящей за рамки привычного» - справедливость этого утверждения доказывает сама жизнь. Заметьте, на деле реклама может быть вполне обычной, важно лишь то, кажется ли она выходящей за рамки обычного или нет. И если она таковой кажется, то решен один из самых важных вопросов рекламы – вопрос привлечения к себе внимания потребителей.

Актуальные темы на форуме