Recus.ru: реклама - двигатель торговли  
  Инструменты рекламы Правила торговли Виды рекламы Маркетинг Брендинг Реклама в интернет Эффективность рекламы Особенности рекламы товаров и услуг карта сайта  
Рекламный бизнес для профессионалов
Recus.ru - портал о рекламе
 

Главная / самые экономичные решения

Самые экономичные решения

Многие компании стараются не тратить на рекламу больших денег. В результате они прогорают. Существует ситуация, когда организации вынуждены сокращать рекламный бюджет из-за кризиса. Возможно, руководитель компании скомпрометировал себя, а вместе с этим поставил под удар репутацию выпускаемой продукции. Бывает, что влияет массовый финансовый кризис или появляется слишком большая конкуренция. Причин, по которым нужны самые экономичные решения по созданию рекламы, масса. Только не все знают, какую рекламу можно назвать «финансовосберегающей».

Специалисты считают, что в период кризиса сворачивать рекламу полностью нельзя. Это означает полный крах. Лучше предпринять следующие меры.

• Пересмотреть бюджет. Чаще всего компании тратят на рекламу баснословные деньги, размещая информацию о себе в разных СМИ, на наружных средствах. Однако мало кто из них анализировал, какая реклама является наиболее эффективной. Кризис это возможность провести исследование и выявить самые действенные виды сообщений. Ликвидация бесполезной или малоэффективной рекламы поможет сэкономить.

• Прекратить рекламу. Рекламу могут остановить только компании, которые до кризиса вели активную имиджевую рекламу. К примеру, если продовольственный магазин зарекомендовал себя, то люди будут и во время кризиса посещать его без рекламы.

• Изменить рекламное сообщение. Важно проследить, как изменилась психология потребителя за время кризиса, какие теперь у него приоритеты, что бы в рекламе привлекло его сейчас. В соответствии с этим и надо видоизменить рекламу.

• Использовать «кризис». Можно отказаться от рекламы на телевидении и оставить баннеры на улицах, однако желательно использовать в рекламном слогане слово «кризис», к примеру, «Нам кризис нипочем!».

Актуальные темы на форуме