Recus.ru: реклама - двигатель торговли  
  Инструменты рекламы Правила торговли Виды рекламы Маркетинг Брендинг Реклама в интернет Эффективность рекламы Особенности рекламы товаров и услуг карта сайта  
Рекламный бизнес для профессионалов
Recus.ru - портал о рекламе
 

Главная / медиапланирование

Медиапланирование

Медиапланирование это термин, который часто можно услышать из уст специалистов по рекламному бизнесу, но что он означает?

Медиапланирование это план проведения рекламной компании. Он включает в себя определение средств массовой информации, где будут размещены рекламные блоки. Так же в медиаплане прописывается бюджет, который будет затрачен на рекламу. Недавним дополнением допустимым в планировании рекламной компании стали баннеры или наружная реклама.

Составляющие медиаплана:

• Комбинирование СМИ. Мадиаплан включает в себя комбинирование средств массовой информации. Специалист определяет, какие телевизионные каналы, радио, газеты затрагивают целевую аудиторию. Отмечается время, когда необходимо пускать рекламные блоки, чтобы они непременно были услышаны, увидены, прочитаны потенциальными клиентами. Важно поместить рекламу таким образом, чтобы аудитория сталкивалась с ней в течение всего дня. При этом план распределения рекламы должен учитывать будничные, выходные и праздничные дни.

• Определение бюджета. Бюджет это, пожалуй, первое, о чем следует задуматься. Известно, чем больше человек вкладывает в рекламу, тем больше клиентов приобретает его компания. Однако качество рекламы тоже играет роль. Не стоит бездумно тратить деньги. К примеру, опытные специалисты в области рекламы знают, что есть СМИ, в которых отдача от рекламного продукта получается высокой, а вот финансовые средства сильно не страдают.

• Распределение временных рамок. Медиапланирование предполагает внедрение в СМИ целой серии реклам. Специалист определяет время, за которое можно добиться намеченных целей. Это может быть месяц, полгода или год. Существующие «рекламные ресурсы» распределяются во временном промежутке рекламной компании, в соответствии задачам.

Актуальные темы на форуме