Recus.ru: реклама - двигатель торговли  
  Инструменты рекламы Правила торговли Виды рекламы Маркетинг Брендинг Реклама в интернет Эффективность рекламы Особенности рекламы товаров и услуг карта сайта  
Рекламный бизнес для профессионалов
Recus.ru - портал о рекламе
 

Главная / методы воздействия на покупателя

Методы воздействия на покупателя

Психологические методы воздействия на покупателя безграничны, особенно, когда речь идет о рекламе. Она настолько привлекает потребителей, что им не остается ничего иного, как приобрести предлагаемый товар. С другой стороны люди стали осторожнее относиться к рекламным сообщениям. У них появилось ощущение, что товар им попросту навязывается. Задача, специалиста по рекламе – не вызвать подобных чувств и выбрать эффективные методы воздействия.

Использование известных людей в рекламе

Рекламе, в которой продукт предлагают люди, верят больше. Особенно подобная реклама выигрывает, когда в ней принимают участие известные уважаемые личности. Потенциальные покупатели считают, что воспитанные и горячо любимые ими артисты, певцы и политики, не могут лгать. Срабатывает и классический фанатизм, когда человек хочет походить на кумира и выбирает ту продукцию, которой, судя по рекламе, он пользуется.

Утверждение в рекламе

Современная реклама должна не предлагать, а осторожно настаивать на высоком качестве того или иного товара. Реклама не добьется успеха, если в ней не будет заложено словесного утверждения. Психологически на людей это действует определенным образом. Им кажется, что рекламируемый продукт не требует доказательств, его превосходство очевидно.

Создание эффектных слоганов

Слоганы – это своеобразные мантры, которые автоматически заучиваются потребителем, если он часто их слышит. Слоган состоит из нескольких слов и ограничивается фразой. Если потенциальные клиенты хорошо запомнят слоган, то в них уже будет заложена ассоциация с данным товаром. Главное, что бы фраза была яркой, веселой, оригинальной.

Сочетание разных методов воздействия на покупателя дает хорошие результаты, если специалист воспользовался ими в меру.

Актуальные темы на форуме