Главная / методы скрытого влияния рекламы
Методы скрытого влияния рекламы
Потенциальные клиенты это далеко не глупые люди. Они всегда знают, что хотят купить. Скрытая реклама занимается тем, что влияет на принятие решения о покупке товара, используя при этом психологическую атаку массовой аудитории.
Методов скрытого влияния, которые используют специалисты рекламы, выполняя свою работу множество. Раскроем некоторые из них:
• Скрытая реклама в фильмах и сериалах. Наверняка вы замечали, как невзначай герои фильма потчуют друг друга кофе, набирая ароматную растворимую смесь из баночки с популярным кофейным логотипом. Таким же образом в кино можно рекламировать сигареты, спиртные напитки или майонез. Объектив камеры, как бы случайно останавливается на марке. Этого достаточно, чтобы оставить отпечаток в сознании потенциального потребителя.
• Скрытая реклама в телешоу и радиоиграх. Пожалуй, это аналогично предыдущему описанию.
• Скрытая реклама в прессе. В информационных, казалось бы, статьях, часто можно встретить названия компаний по продаже техники или косметики, которые приводятся в качестве примеров. Это не открытая реклама, про данные марки говорится вскользь. Однако человек хорошо запоминает случайные бренды.
• Скрытая реклама в известных песнях. Иногда специалисты по рекламе привлекают к популяризации товара или услуг известных личностей, в частности артистов песенного жанра, которые по заказу накладывают на известную мелодию слова рекламного характера.
• Скрытая реклама в такси. Шофер дает людям прикурить от зажигалки с рекламой.
• Скрытая реклама в подарках. В сюжете или в статье о юбилее артиста, часто можно увидеть логотип изделий, которые дарят популярной личности.
• Скрытая реклама в скандалах. Известные певицы, актеры, депутаты, что бы привлечь к себе внимание используют наигранные скандалы.
|