Recus.ru: реклама - двигатель торговли  
  Инструменты рекламы Правила торговли Виды рекламы Маркетинг Брендинг Реклама в интернет Эффективность рекламы Особенности рекламы товаров и услуг карта сайта  
Рекламный бизнес для профессионалов
Recus.ru - портал о рекламе
 

Главная / психология и реклама

Психология и реклама

Не важно, какая реклама используется ATL или BTL, в любом случае она не создается без предварительного изучения психологии человека, в частности целевой аудитории. Если компания занимается производством одежды, то она должна определить возрастные, социальные, национальные и другие особенности своих потенциальных покупателей, а затем провести исследования. В результате этого, обычно узнается, психология и метод мышления людей: какой цвет одежды им нравится больше, какой фасон и стиль они предпочитают. Если одежда будет соответствовать требованиям потребителей, то спрос на нее окажется высоким.

Психология и реклама всегда идут под руку, при этом психологические аспекты позволяют не только создавать продукцию или услуги, которые в будущем станут популярными. Знание психологии помогает специалистам формировать рекламные сообщения, которые обязательно воздействуют на потенциальных клиентов. Известным может служить пример рекламы, где марку пива пропагандируют пышногрудые глянцевые девушки. Естественно, мужская часть аудитории, которая является целевой, не сможет пропустить такую рекламу. Пока мужчины будут любоваться девушками в рекламе, название пива подсознательно засядет у них в голове. Когда они придут в магазин и прочитают перечень видов пива, то выберут алкоголь, реклама которого привлекла их больше всего, и подобных примеров очень много.

Современный специалист по рекламе это тонкий психолог, который знает не только общую психологию. Он разбирается в психологии цвета, в детской психологии, в психологии мужчин, женщин и т.д. Многогранность развития человека, который работает в рекламном бизнесе это залог успеха его рекламы. Он должен знать, как повлиять на потенциальных клиентов и обеспечить рекламируемому товару успех.

Актуальные темы на форуме