Recus.ru: реклама - двигатель торговли  
  Инструменты рекламы Правила торговли Виды рекламы Маркетинг Брендинг Реклама в интернет Эффективность рекламы Особенности рекламы товаров и услуг карта сайта  
Рекламный бизнес для профессионалов
Recus.ru - портал о рекламе
 

Главная / зачем это делается

Зачем это делается

PR (public relations) помогает создать положительное мнение о компании в глазах покупателей, подрядчиков, сотрудников и общества в целом. Формирующийся в процессе PR-кампании образ работает еще долго после ее окончания, постоянно поддерживая спрос на продукцию марки, в отличие от рекламы, которая рассчитана на быстрое увеличение продаж, но эффект ее не столь действенен и продолжителен.

В процессе своей деятельности компания совершает шаги, которые могут повлиять на общественность двояко. Обязанностью PR-службы является информирование о положительных сторонах предприятия, в противном случае конкуренты укажут на отрицательные действия фирмы.

Иметь у себя в арсенале такой инструмент, как PR - просто необходимо, когда компания осуществляет крупномасштабные перемены в ведении бизнеса, когда для успешного существования организация должна быть на слуху у целевой аудитории. Также используется PR и для утверждения преимуществ своего продукта (часто за счёт недостатков конкурентного продукта, что называется «Чёрный пиар»), как особый плюс также стоит обратить внимание на «сарафанную рекламу», при которой люди обмениваются интересной для них и полезной для компании информацией, ведь подобная реклама не требует затрат.

PR – это комплекс мероприятий по созданию и поддержанию имиджа, ориентированный не только на взаимодействие со СМИ. Применяя меры в смежной области, компания вызывает интерес и определенные эмоции, на основе которых и создаются ассоциации о ее продукте. Выводы логически осмыслены потребителем, и поэтому являются более запоминающимися, что благоприятно сказывается на популярности компании в достаточно длительный период времени.

Актуальные темы на форуме