Recus.ru: реклама - двигатель торговли  
  Инструменты рекламы Правила торговли Виды рекламы Маркетинг Брендинг Реклама в интернет Эффективность рекламы Особенности рекламы товаров и услуг карта сайта  
Рекламный бизнес для профессионалов
Recus.ru - портал о рекламе
 

Главная / от чего зависят продажи

От чего зависят продажи

Стимулированием роста продаж в компании занимается марчандайзер, так как именно в его владении находится реклама в магазинах, регулировка цен и другие важные средства улучшения розничной торговли. Рассмотрим инструменты мерчандайзера подробнее.

Правильная выкладка товара. Специалист всегда следит за правильной выкладкой продукции в магазине. Он не только контролирует месторасположение товара соответственно виду (молоко, кефир, майонез в молочном отделе), но еще и занимается дополнительным целесообразным распределением продукции. Цели могут быть разными. Возможно, есть товар, срок годности которого истечет через месяц, и его срочно надо реализовать. Мерчандайзер использует специальные методы выкладки товара в магазине и залежавшийся продукт раскупают.

Оформление дизайна интерьера. При правильном оформлении, дизайн интерьера магазина положительно характеризует товар, который в нем продается. В торговом центре привлекательного вида даже высокие цены не пугают потенциальных клиентов, наоборот, это придает магазину солидности. Исходя из стильного дизайна интерьера, люди считают, что продукция в нем высокого качества.

Качественная реклама. Реклама на местах продаж очень важна. Ее не должно быть много, чтобы у посетителей не рябило в глазах. С другой стороны клиенты должны замечать рекламные посылы. Это могут быть стенды и плакаты в магазине. Мерчандайзер может внедрить фирменные сувениры для потребителей. Главное, чтобы реклама была воспринята целевой аудиторией положительно.

Ценовая политика. Ценовая политика это еще один хороший инструмент мерчандайзера. Специалист должен досконально изучить ассортимент товара и проследить, как подобная продукция реализуется в конкурирующих компаниях. Так же он должен смотреть на время года, возможно, есть смысл установить скидки на определенный вид продукции. Анализ этих и других моментов, позволяет грамотно регулировать цены на товар.

Квалификация продавцов. Мерчандайзер следит за работой обслуживающего персонала. Клиент всегда должен чувствовать доброжелательность со стороны продавца. Консультанты должны быть компетентны, чтобы помочь покупателю выбрать нужный товар. Клиент магазина, выходящий с хорошим настроением только потому, что его встретили вежливые сотрудники, это свидетельство хорошей работы мерчандайзера.

Актуальные темы на форуме