Recus.ru: реклама - двигатель торговли  
  Инструменты рекламы Правила торговли Виды рекламы Маркетинг Брендинг Реклама в интернет Эффективность рекламы Особенности рекламы товаров и услуг карта сайта  
Рекламный бизнес для профессионалов
Recus.ru - портал о рекламе
 

Главная / заголовки

Заголовки

Существует мнение, что только половина читателей продолжает знакомиться с текстом после первых двух строчек. 30% людей не идут дальше заголовка. Поэтому рекламные тексты пишутся так, чтобы привлекать к себе внимание уже на уровне заголовка. Кстати, эту практику используют не только в рекламных текстах – достаточно присмотреться к любой газете, чтобы насчитать десятки заголовков самого странного и абсурдного содержания, цель которых в том, чтобы зацепить взгляд читателя любой ценой. Особенно усердствует в этом плане желтая пресса. Но в случае написания рекламных текстов на этот опыт рассчитывать не стоит – он вызывает скорее негативную реакцию, нежели положительную.

Недооценивать значение заголовка не стоит – это не просто пара слов, стоящих в заглавии текста. Это краткая характеристика того, о чем идет речь. К примеру, если статья рассказывает о подержанных дешевых автомобилях, заголовок может быть «автомобиль по цене телефона». Если в тексте рассказывается о последних достижениях в области бытовой техники, то его можно озаглавить «пылесос с выходом в интернет». Демократичные заголовки вроде «рынок недорогих машин» или «новый пылесос от компании такой-то» тоже имеют место быть, но они не так бросаются в глаза, а по эффективности даже и рядом не стоят со своими более оригинальными вариантами.

Привлечение потенциальных клиентов начинается не с первого абзаца, а прямо с заголовка, и это обязательно нужно учитывать при создании действительно продающего текста. В борьбе за клиента все способы хороши, однако на деле всего-то и нужно, что максимально четко улавливать интересы потребителей и максимально соответствовать им. Товар можно оставить старым, но стоит поменять рекламную концепцию, и он уже будет восприниматься как новинка рынка.

Актуальные темы на форуме