Recus.ru: реклама - двигатель торговли  
  Инструменты рекламы Правила торговли Виды рекламы Маркетинг Брендинг Реклама в интернет Эффективность рекламы Особенности рекламы товаров и услуг карта сайта  
Рекламный бизнес для профессионалов
Recus.ru - портал о рекламе
 

Главная / основные принципы и цели рекламного бизнеса

Основные принципы и цели рекламного бизнеса

Индустрия рекламного бизнеса с каждым годом находит все новые способы распространения товаров или услуг. Это необходимо, так как потребительский спрос меняется, в том числе это влияет и на рекламные сообщения. Старая реклама перестает действовать на потенциальных покупателей и компании начинают работать в убыток. Цель рекламы, а именно повышение спроса на товары или услуги оказывается недостигнутой.

Если цель рекламного бизнеса ясна, то вот принципы по которым сроится эффективная реклама, кажутся расплывчатыми. Они меняются из года в год, но есть главные принципы, которые работают безотказно в любые времена:

• Реклама должна обращаться не к логике, а к эмоциям человека. Хотя о логической мотивации, почему человек должен приобрести товар или воспользоваться услугой, забывать не стоит.

• Рекламный бизнес не терпит шаблонов. Популярная и востребованная реклама это продукт, который покоряет своей оригинальностью и свежестью идеи.

• Реклама должна нести в себе слоган, который запомнится массовой аудитории, и будет ассоциироваться с рекламируемым товаром.

• От рекламы всегда должно веять инновациями, хотя бы в способе создания рекламного послания. Люди любят все современное и актуальное. Модная реклама уже сама по себе привлечет их внимание.

• Нельзя чрезмерно нахваливать товар. Иногда это смотрится неестественно. Лучше всего показать в рекламе, как рядовой человек может использовать тот или иной продукт в своей жизни.

• Козырем в рекламном бизнесе является реклама новинок. Рекламное сообщение должно стать фееричным. Важно указать все положительные качества товаров или услуг. Внимание потенциальных потребителей будет привлечено уже тем, что речь идет о чем-то новом, а эффектное представление продукта усилит эмоциональное воздействие.

Актуальные темы на форуме