Recus.ru: реклама - двигатель торговли  
  Инструменты рекламы Правила торговли Виды рекламы Маркетинг Брендинг Реклама в интернет Эффективность рекламы Особенности рекламы товаров и услуг карта сайта  
Рекламный бизнес для профессионалов
Recus.ru - портал о рекламе
 

Главная / проведение промоакций

Проведение промоакций

Промоакции являются уже хорошо известным, но от этого не менее эффективным способом пиара. Иногда это отличный способ познакомить потребителей с новым продуктом, иногда эффективный метод избавиться от излишка товаров на складе. Но рекламные свойства промоакций недооценивать нельзя в любом случае. Особенность промоакций в их точечном воздействии. Человек идет по улице, и тут к нему подходят и предлагают что-то сделать. Неважно что именно, важно то, что отвлекшись от своих мыслей, он переключится на промоутера. После этого прохожий может поддаться на акцию, а может отмахнуться и пойти дальше, но это уже не суть важно, так как акция достигла своей цели, она обратила внимание человека на товар или даже просто бренд.

Разработка промо-акций является очень интересным процессом, и должна осуществляться с учетом вкусов и пристрастий своей целевой аудитории. Здесь нет предела креативности – промоакции тем лучше, чем они оригинальнее. Промоакции являются универсальным средством – их применяют для того, чтобы познакомить потребителей с новым товаром, чтобы удержать уровень продаж на необходимом уровне, раскрутить новый бренд и т.д. Можно выделить следующие основные виды промоакций:

1. Листовки и буклеты. Довольно недорогой способ пиара, который заключается в подготовке листовок и раздаче их на улице или распространению по почтовым ящикам.

2. Обмен конкурентных товаров. Подходит для таких товаров, как сигареты или жевательная резинка. Такие промоакции часто используются в период выхода нового бренда. Суть акции в том, чтобы бесплатно распространять среди людей свою продукцию. На примере сигарет это выглядит так: к курящему человеку подходит промоутер и предлагает обменять его початую пачку сигарет на пачку новых. Чаще всего потребители соглашаются, и таким образом свершается их знакомство с новым товаром.

3. Дегустация – алкогольные напитки, чай, кофе, продукты питания – все это может быть продегустировано потребителями, и является довольно действенной промоакцией.

Актуальные темы на форуме