Recus.ru: реклама - двигатель торговли  
  Инструменты рекламы Правила торговли Виды рекламы Маркетинг Брендинг Реклама в интернет Эффективность рекламы Особенности рекламы товаров и услуг карта сайта  
Рекламный бизнес для профессионалов
Recus.ru - портал о рекламе
 

Главная / основные характеристики продающего текста

Основные характеристики продающего текста

По сути дела, продающий текст должен быть универсальным, то есть соответствовать ожиданиям разных целевых групп. К примеру, людям с техническим образованием, вероятно, будет интересно ознакомиться с подробными техническими характеристиками предлагаемого товара, и они с легкостью будут читать сухие информационные выкладки. Но все остальные в них запутаются и попросту бросят читать. Так вот, составляя текст, который должен продавать, необходимо учитывать запросы и тех и других. Отсюда можно сделать первый вывод: текст должен быть достаточно информативным, причем не в ущерб читабельности.

Второй параметр, которому должен соответствовать продающий текст – это разумная самореклама. Разумеется, точного дозатора разумности еще не изобрели, и полагаться приходится большей частью на свое собственное мнение, однако есть вполне определенные границы, соблюдение которых обязательно. В частности, не рекомендуется, чтобы текст явно кричал «я, я, я самый лучший». Например, если пишется статья о компании по производству медицинского оборудования, то можно привести полный список наград, которые когда-либо получало это оборудование, назвать громкие имена иностранных и отечественных партнеров и др. В глазах потребителя все вышеперечисленное выглядит простой информацией, тогда как на деле является ничем иным, как скрытой рекламой – «нас выбирают надежные и всемирно известные партнеры, качество нашей продукции подтверждают международные сертификаты, а это значит, что нам можно доверять». И когда завтра хозяину клиники потребуется приобрести медицинское оборудование, он будет ориентироваться именно на эту скрытую рекламу, а не на пустое «якание».

И основным требованием, которому должен соответствовать продающий текст – это интересное содержание. Если его прочитали до конца, значит полдела уже сделано.

Актуальные темы на форуме