Главная / увеличение эффективности рекламы
Увеличение эффективности рекламы
Увеличение эффективности рекламы – это улучшение индекса возврата инвестиций. Его показатель будет тем больше, чем меньше затраты на рекламную компанию, и чем выше прибыль, полученная в результате рекламной компании.
Самым простым методом по увеличению эффективности является увеличение цены на товар, однако такое решение не всегда правильно.
С целью уменьшения затрат на рекламу нужно пересмотреть частоту появления рекламного сообщения в печати или на телевидении, ведь для клиента, который видел рекламу, она не несет более необходимой смысловой и информационной нагрузки.
Маркетинговые исследования могут дать дополнительную информацию о рынке, что позволит акцентировать внимание на наиболее значимых и необходимых качествах товара, выгодах при его приобретении. Чем больше будет реализовано товара – тем больше отдача, следовательно, разумно будет увеличить число точек сбыта продукции, плюсом будет наличие в рекламе адреса ближайшего к потребителю магазина или склада.
К выбору канала, с помощью которого будет размещаться реклама, следует также отнестись со вниманием, провести анализ, как самого средства передачи информации, так и его аудитории. Важным моментом является наиболее точное определение получателей сообщения, ведь если оно попадет не по адресу, эффективность мероприятий только снизится.
Предварительная проверка рекламы с применением ряда различных методик поможет внести необходимые коррективы в само содержание сообщения, что повысит коммуникацию с потребителем, соответственно, и узнаваемость марки и компании. В целом, анализ эффективности перед началом реализации рекламной кампании позволит избежать значительных экономических издержек.
|