Главная / политическая реклама
Политическая реклама
Доверие людей к политической рекламе сомнительное. Это заставляет специалистов рекламы использовать все более изощренные приемы для продвижения политической партии, отдельного кандидата, политической акции протеста, предвыборной кампании и других видов «товара». Поэтому чаще всего цели политической рекламы быстро достигаются.
Цель политической рекламы заключается в побуждении людей к нужным действиям, к участию в политическом процессе, к голосованию на выборах за того или иного кандидата.
Во время просмотра политической рекламы аудитория должна понять, что представляет собой партия (кандидат), какие ценности она пропагандирует и какую пользу получит общество, если присоединится к движению данной партии. Конечно, чаще всего человеку, смотрящему рекламу, интересно знать, какие выгоды приобретет именно он и его семья. Если мастер рекламы сможет должным образом преподнести политическую информацию, то рекламные послания возымеют действие.
Для создания политической рекламы нужно обращаться к эмоциям аудитории. К примеру, во второй мировой войне правительство США пустило рекламный мультипликационный ролик, в котором использовались образы японцев и немцев в виде карикатур. Данный тип рекламного продукта смог поднять боевой дух армии и нации в целом.
Политическая реклама может быть визуальной, аудиальной и аудиовизуальной. Это значит, что практически все методы для нее хороши. Главное правильно воздействовать на психоэмоциональное состояние потенциальной аудитории и узнать перед созданием рекламного блока, потребности и предпочтения электората. Нужно четко представлять, что желает услышать в политической рекламе аудитория. Для этого проводятся специальные исследования, которыми занимаются PR компании.
|