Recus.ru: реклама - двигатель торговли  
  Инструменты рекламы Правила торговли Виды рекламы Маркетинг Брендинг Реклама в интернет Эффективность рекламы Особенности рекламы товаров и услуг карта сайта  
Рекламный бизнес для профессионалов
Recus.ru - портал о рекламе
 

Главная / опросы

Опросы

Все опросы можно разделить на две основные группы: дистанционные и личные. Последние отличаются относительной экономией затрат. В целом можно представить данные процессы следующими видами.

Квартирный опрос наиболее приемлем для тщательного изучения непосредственно потенциального потребителя. При его проведении интервьюер имеет возможность демонстрировать необходимые материалы и опрашивать респондента весьма длительное время. К недостаткам можно отнести относительно высокую стоимость (10-20 евро) и особые требования к интервьюеру.

При проведении холл-теста респонденту можно предложить также дополнительный материал, что позволит ему более уверенно и точно отвечать на задаваемые вопросы. Недостатком метода является отсутствие мобильности интервьюеров, что приводит к уменьшению различий между респондентами (жители одного района, или работники одного предприятия). Также остаётся высокой и стоимость (10-20 евро). Чаще всего метод применяется для тестирования рекламы, продукции или услуг.

При помощи уличного опроса можно решить самые различные задачи для маркетинговых исследований. Преимуществами такого метода является его скорость проведения, возможность опроса широкого круга респондентов, сравнительно низкая стоимость. Минусами является влияние погодных условий, получение разрешения на опрос в торговых точках и сложность организации контроля над интервьюерами.

Вышеперечисленные виды опросов носят тип личных, когда интервьюер непосредственно контактирует с респондентом.

Телефонный опрос является дистанционным, он основной для установочных исследований, его дешевизна, высокая скорость и возможность широкого географического охвата являются основными плюсами, из-за которых его и выбирают. К минусам относят невозможность демонстрации материалов и очень малую продолжительность (не более 7 мин), а невысокая телефонизация города может сделать его невозможным.

Актуальные темы на форуме