Главная / цветовая гамма продаж
Цветовая гамма продаж
Бывает так, что реклама создается по всем законам жанра, кроме одного. И в результате – провал. Создатели рекламного сообщения не учли цветовые особенности рекламы. Они не знали, что уже давно доказано, каждый цвет вызывает подсознательные ассоциации у людей, то есть у целевой аудитории. Если в рекламе использованы раздражающие оттенки, то успеха ждать не приходится.
Цвета всегда обращаются к чувствам человека, а не к логике. Вот почему очень важно использовать правильные оттенки в рекламном блоке. Человек воспринимает рекламу на эмоциональном уровне. Плюс к этому цвет влияет на психоинтеллектуальное состояние людей.
Используя цвета в рекламе важно обращать внимание на национальность и вероисповедание целевой аудитории. К примеру, в Китае белый цвет ассоциируется с трауром. Несомненно, реклама, где присутствуют люди в белом, рекламирующие детский сироп от кашля, вызовет только негодование. Это значит, что перед созданием рекламного ролика нужно ознакомиться с культурой народа, для которого предназначено рекламное сообщение. Что касается нашей страны, то цветовая гамма продаж изучена, хотя не все мастера рекламы ее используют.
У каждого цвета есть свои дополнительные качества, которыми они наделены от природы. К примеру, считается, что красный цвет может раздражать. Однако так же в его возможности входит возбуждать сексуальные желания, стимулировать работу мозга, говорить об опасности или показывать готовность к действию.
Возникает вопрос, как один цвет может включать столь противоречивые виды воздействия? Ответ прост. У каждого цвета есть разные оттенки, вот они и отвечают за определенный тип влияния. Создавая рекламу, надо заботиться не только о выборе цвета, но и об его оттенках. Важно уметь грамотно сочетать цвета в рекламе.
|