Recus.ru: реклама - двигатель торговли  
  Инструменты рекламы Правила торговли Виды рекламы Маркетинг Брендинг Реклама в интернет Эффективность рекламы Особенности рекламы товаров и услуг карта сайта  
Рекламный бизнес для профессионалов
Recus.ru - портал о рекламе
 

Главная / организация мероприятий для прессы

Организация мероприятий для прессы

Ту роль, которую играют средства массовой информации в формировании потребительского мнения, трудно переоценить. Специалисты по пиару активно сотрудничают с прессой, потому что это взаимовыгодное сотрудничество – первые получают нужную им рекламу, а вторые – информацию для публикаций. Организация мероприятий для прессы – ответственный шаг, который требует соблюдения некоторых тонкостей.

В первую очередь следует проследить за тем, чтобы представители СМИ получили предоставляемую им информацию в удобоваримом виде. Для этого мало созвать пресс-конференцию и рассказать прессе, зачем ее сюда пригласили, для этого нужно разработать пресс-киты и снабдить ими журналистов. Под пресс-китами понимается набор информационных материалов, в которые могут пригодиться прессе при освещении мероприятия в СМИ. Чаще всего в пресс-кит включается информация о компании, биография человека (если пиар требуется именно человеку, а не товару или организации) – это так называемый бэкграундэр, то есть не сами новости, а базовая информация, которая может пригодиться журналистам. В обязательном порядке включается в папку и информация о самой причине пресс-конференции – это могут быть данные о новом товаре, услуге и т.д. Часто представителям СМИ выдается уже готовый лист вопросов ответов, в котором в форме интервью изложены все те факты, которые могут быть интересны читателям.

Вопреки расхожему мнению, использование инструментов пиара не влечет за собой крупные траты – в случае сотрудничества с прессой пиар может обходиться заказчику и вовсе в символическую сумму. Если заказчик может предоставить реально интересную для прессы новость, ему не придется за нее платить, ведь газеты и журналы заинтересованы в увеличении своих тиражей. Естественно, что для поддержания высокой марки очень важно, чтобы пресс-конференции проходили на должном уровне.

Актуальные темы на форуме