Recus.ru: реклама - двигатель торговли  
  Инструменты рекламы Правила торговли Виды рекламы Маркетинг Брендинг Реклама в интернет Эффективность рекламы Особенности рекламы товаров и услуг карта сайта  
Рекламный бизнес для профессионалов
Recus.ru - портал о рекламе
 

Главная / залог успеха

Залог успеха

Большой охват зрительской аудитории и комплексное воздействие на нее является лучшим способом рекламы на телевидении, а тем самым и продвижения продукта массового потребления разного направления. Рекламный ролик на телевидении состоит из сочетания изображения, звука, движения, которые оказывают большое действие на зрительскую аудиторию в отличие от сообщений, представленных на других носителях рекламы. Для эффективного размещения на телевидении необходимо учесть ряд особенностей создания рекламного ролика.

Прежде всего, сообщение должно быть визуализировано с применением интересных идей, способствующих привлечению внимания и запоминанию основной мысли зрителем в первые пять секунд, отведенного эфиром времени. Построение сюжета видеоролика должно осуществляться вокруг человека, использующего рекламируемый предмет, что способствует восприятию сути рекламы, не заставляя при этом зрителя думать. Текст сообщения необходимо создать небольшого размера, это окажет содействие запоминанию основной идеи.

Кроме того, при создании рекламного ролика необходимо использовать таргетинг, как один из основных принципов успешной рекламы. Данный процесс включает в себя направления: выделение группы людей из основной массы аудитории, которая с большой степенью вероятности может стать клиентской базой. Затем нужен анализ и определение периода трансляции рекламного объявления, соответствующего тому слою зрительской аудитории, для которого предназначена реклама. Соблюдение всех условий создания рекламы на телевидении станет залогом успешного проведения кампании.

Актуальные темы на форуме