Главная / выставка как элемент продвижения товара
Выставка как элемент продвижения товара
Для того чтобы стимулировать сбыт товара зачастую проще всего прибегнуть к участию в выставках. Участие продукции в экспозициях может подчеркнуть все положительные стороны – особенности, качества, и выгодность в цене. Выставка позволяет потенциальным клиентам увидеть товар в действии, сравнить, сделать выводы о представительности фирмы, о качестве товара или предоставляемых услугах.
Если фирма участвует в выставке, она должна решить для себя несколько вопросов, например, установление цели. Цель мероприятия выбирается исходя из маркетинговых задач самого предприятия, проведенных ранее рекламных кампаний. Так, задачи бывают разными, здесь и представление нового вида продукции, расширение рынка сбыта или формирование имиджа предприятия.
После выбора цели следует выбирать собственно саму выставку. Ежегодно в мире проходит несколько тысяч крупных международных мероприятий, не говоря уже о национальных и региональных, поэтому при выборе экспозиции нужно провести глубокий анализ поставленных целей, интересов и финансовых и производственных возможностей фирмы, качественный и количественный состав участников предстоящей выставки.
Если указанные вопросы решены, для подготовки остаются только организационные вопросы, такие как обучение персонала, который будет участвовать в выставке, извещение организаторов о намерении предприятия участвовать, заключение договоров с организаторами, распространение приглашений и т.д.
Затем необходимо подвести итоги, в которые обязательно включается анализ достижения целей, количество посетителей посмотревших экспозицию, число и объём заключенных контрактов, исследование новых каналов сбыта, и, конечно же, изучение эффективности использования средств, потраченных на проведение выставки.
|