Главная / выбор издания
Выбор издания
Наиболее распространенными печатными изданиями в настоящее время являются газеты и журналы. Первые, как правило, выходят с большей периодичностью и быстрее доносят до читателя информацию о рекламируемом товаре. Журналы же, благодаря более качественной полиграфии и формату, могут представить материал более подробно и красочно.
При выборе конкретного издания для использования в рамках рекламной кампании следует обратить внимание на следующие показатели: тираж, аудитория, тематика, география распространения, периодичность выпуска издания, а также расценки на размещение материалов.
В первую очередь рекламодатели обращают внимание на издания с большим тиражом, так как у них больше читателей. Кроме того, аудитория печатного издания должна быть целевой для рекламной кампании в соответствии с характеристиками потенциальных потребителей товара: возраста, социального положения, уровня дохода и образования и т.п. Специализированные издания лучше подходят для размещения объявлений, ориентированных на узкий круг потребителей (например, о продаже строительной техники и т.п.), а издания общего профиля эффективны при рекламе товаров, имеющих сбыт среди различных категорий населения.
Выбор между центральным или региональным изданием также часто зависит от объекта рекламы. Например, услуги чаще привязаны к конкретному региону, в то время как общеизвестные марки товаров распространяются по всей территории страны.
Периодичность выпуска печатного издания влияет на частоту публикации рекламного материала, поэтому при необходимости частого выхода рекламы, следует выбирать издания, выходящие ежедневно или несколько раз в неделю. Не последнюю роль в выборе СМИ играют также расценки на размещение сообщений.
|