Recus.ru: реклама - двигатель торговли  
  Инструменты рекламы Правила торговли Виды рекламы Маркетинг Брендинг Реклама в интернет Эффективность рекламы Особенности рекламы товаров и услуг карта сайта  
Рекламный бизнес для профессионалов
Recus.ru - портал о рекламе
 

Главная / визитки

Визитки

Визитная карточка возникла ещё в III веке, в Китае. Она была обязательным атрибутом для официальных лиц и подчинялась очень строгим требованиям. В Россию же визитная карточка пришла в 18 веке, и основной её функцией было известить знакомых в свете о визите, её прикрепляли к букету или подарку, когда хотели сообщить о дарителе. В 19 веке, когда на визитной карточке стали печатать информацию о владельце, сообщая о его статусе, она еще не воспринималась как средство рекламирования. Лишь в 20 веке «визитка» стала использоваться как элемент печатной рекламы.

Сегодня разработан специальный стиль, который называется business card. Изменился её внешний вид: исчезли вензеля и украшения, главным условием стала информативность.

Сама визитная карточка должна гармонично сочетать в себе, как функциональное назначение, или информационное - текст, так и эстетическую сторону, которая складывается из наличия на карточке логотипа фирмы и подходящей цветовой гаммы.

Наиболее удачными оказываются визитки, ненавязчиво, но оригинально подчеркивающие направление, в котором работает фирма. Например, карточка работника банка, выполненная в виде сложенной денежной купюры, непременно останется в памяти. Также уместным будет выполнение визиток работников фирмы, выпускающей изделия из кожи, в виде тиснения на коже, а американская фирма, занимающаяся размещением табло с указанием температуры, нашла оригинальное решение, разместив на всех карточках своих сотрудников указатель температуры. Так, для врача, возможно оставить на обороте место для записи времени и даты приемов, тем самым ненавязчиво распространяя информацию о своих услугах.

Вариантов привлечь внимание к своей фирме и продукции немало, и визитная карточка – один из самых эффективных способов печатной рекламы, который воздействует непосредственно на потенциального потребителя.

Актуальные темы на форуме