Recus.ru: реклама - двигатель торговли  
  Инструменты рекламы Правила торговли Виды рекламы Маркетинг Брендинг Реклама в интернет Эффективность рекламы Особенности рекламы товаров и услуг карта сайта  
Рекламный бизнес для профессионалов
Recus.ru - портал о рекламе
 

Главная / телемаркетинг

Телемаркетинг

Телемаркетинг – разновидность маркетинговой стратегии, которая использует телекоммуникации для проведения исследований и продвижения товаров или услуг. Потребителю данная технология позволяет осуществить ускоренный поиск по реальному или виртуальному рынку, осуществлять покупки в максимально комфортных условиях.

При использовании телефона для продажи товара, фирма-продавец зачастую обеспечивает бесплатные номера для оформления заказов на определенную продукцию. Информация о продукте потребителю предоставляется с помощью телевизионной и радио рекламы. В условиях телеэфира продавец зачастую может предлагать льготные условия покупки товара первым нескольким дозвонившимся.

В зависимости от поставленных целей и возможностей компании-организатора телемаркетинговой рекламной кампании, отличается и охватываемый круг клиентов (региональный, национальный, международный)

Технологию проведения такой кампании, в целом, можно разделить виды – входящая и исходящая. К первой относится организация так называемых «горячих линий», а ко второй – навязчивая реклама – анкетирование потребителей, в том числе и лиц, о которых неизвестно, необходим ли им предлагаемый товар. При анкетировании главная задача представителя фирмы заинтересовать потенциального клиента в покупке товара, договориться о встрече, предложить посетить выставку, ярмарку и т.д.

В последнее время телемаркетинг поднялся на принципиально новый уровень развития в связи с появлением профессиональных call-центров, в которых профессиональные операторы предлагают товар рекламодателей. Подобные организации, как правило, участвуют в создании виртуального офиса, в частности подразделения для приема заказов. Также одной их услуг call-центра является открытие горячей линии, консультации по которой ведет специалист в определенной области. С помощью телефонной связи организовываются акции, опросы и анкетирования, которые способствуют продвижению различной продукции.

Актуальные темы на форуме