Главная / телемаркетинг
Телемаркетинг
Телемаркетинг – разновидность маркетинговой стратегии, которая использует телекоммуникации для проведения исследований и продвижения товаров или услуг. Потребителю данная технология позволяет осуществить ускоренный поиск по реальному или виртуальному рынку, осуществлять покупки в максимально комфортных условиях.
При использовании телефона для продажи товара, фирма-продавец зачастую обеспечивает бесплатные номера для оформления заказов на определенную продукцию. Информация о продукте потребителю предоставляется с помощью телевизионной и радио рекламы. В условиях телеэфира продавец зачастую может предлагать льготные условия покупки товара первым нескольким дозвонившимся.
В зависимости от поставленных целей и возможностей компании-организатора телемаркетинговой рекламной кампании, отличается и охватываемый круг клиентов (региональный, национальный, международный)
Технологию проведения такой кампании, в целом, можно разделить виды – входящая и исходящая. К первой относится организация так называемых «горячих линий», а ко второй – навязчивая реклама – анкетирование потребителей, в том числе и лиц, о которых неизвестно, необходим ли им предлагаемый товар. При анкетировании главная задача представителя фирмы заинтересовать потенциального клиента в покупке товара, договориться о встрече, предложить посетить выставку, ярмарку и т.д.
В последнее время телемаркетинг поднялся на принципиально новый уровень развития в связи с появлением профессиональных call-центров, в которых профессиональные операторы предлагают товар рекламодателей. Подобные организации, как правило, участвуют в создании виртуального офиса, в частности подразделения для приема заказов. Также одной их услуг call-центра является открытие горячей линии, консультации по которой ведет специалист в определенной области. С помощью телефонной связи организовываются акции, опросы и анкетирования, которые способствуют продвижению различной продукции.
|