Recus.ru: реклама - двигатель торговли  
  Инструменты рекламы Правила торговли Виды рекламы Маркетинг Брендинг Реклама в интернет Эффективность рекламы Особенности рекламы товаров и услуг карта сайта  
Рекламный бизнес для профессионалов
Recus.ru - портал о рекламе
 

Главная / текстовое оформление сайта

Текстовое оформление сайта

Тексты, находящиеся на сайте – это не только главный источник информации для пользователя, но и основной фактор продвижения сайта в выдаче поисковых систем. Поэтому сообщения на сайте должны удовлетворять двум условиям: соответствие заявленной теме и наличие необходимого количества определенных ключевых слов. Если владелец сайта делает ставку только на поисковое продвижение, то тексты зачастую получаются бессвязными и неинтересными. Более того, по текстам очевидно, что они писались не специалистами в данной области, а seo-копирайтерами средней руки, которые мало что понимают в тематике сайта.

Возможна и обратная крайность: тексты всецело посвящены данной тематике, но не отображаются в результатах поиска. Для того чтобы преодолеть и одну, и другую крайность, следует поставить себе две цели: не только привлечение, но и удержание потенциального клиента. Идеальный вариант – тексты, использующие ключевые слова, и при этом принадлежащие перу специалиста в данной области. Читая их, человек поймет, что нашел то, что ему необходимо.

Поскольку поисковая система реагирует на слова, находящиеся в начале фразы или абзаца, лучше, чем на слова в середине, можно попробовать переформулировать предложения, перестроить их структуру. Для увеличения эффективности текста следует также учесть, что письменная и устная речь воспринимаются человеком по-разному. В письменной речи первыми оказываются не те слова, которые создатель текста замыслил как начало, а те, на которые прежде всего упал взгляд. Некоторые пользователи принимают решение по первому впечатлению, а его создают как раз те слова, которые оказались в оптическом центре поля зрения (в прямоугольных фигурах он находится чуть выше геометрического центра). Так, наиболее привлекательную информацию следует помещать во второй-третий абзац текста.

Актуальные темы на форуме