Recus.ru: реклама - двигатель торговли  
  Инструменты рекламы Правила торговли Виды рекламы Маркетинг Брендинг Реклама в интернет Эффективность рекламы Особенности рекламы товаров и услуг карта сайта  
Рекламный бизнес для профессионалов
Recus.ru - портал о рекламе
 

Главная / технология нейминга

Технология нейминга

Создание бренда по определению должно начинаться с создания названия продукта, так как именно от него зависит будущая визуализация бренда. Если говорить о связи визуализации и нейминга, то ее можно назвать взаимоподтверждающей – от того, насколько название соответствует внешнему оформлению и насколько хорошо внешнее оформление подчеркивает название, в немалой степени зависит успешность позиционирования данного продукта на рынке.

Характерной особенностью удачного нейминга является необходимость создания оригинального названия при соблюдении определенного числа правил. То есть, уже давно известно, какие буквы и слова воспринимаются четче и лучше, других, или какие цвета вызывают положительную, а какие – отрицательную реакцию. И вот, каждый специалист в области нейминга работает в условиях, когда секреты его профессии известны широкому кругу коллег. Разумеется, в подобной ситуации очень сложно придумать что-то новое и необычное, однако это не так уж невозможно, как может показаться на первый взгляд.

Технология нейминга имеет несколько этапов:

1. Brain storming – в процессе этого этапа придумываются возможные названия, которые теоретически могли бы стать именем данного бренда. Обязательным условием является максимальная соотносимость названия с товаром, для которого оно создается.

2. Отсев вариантов по привлекательности и соответствию заданным требования.

3. Проверка имени бренда на предмет наличия негативных ассоциаций, нежелательных значений, которое оно может иметь в распространенных языках и т.д.

4. Тестирование названия на предмет его слухового и визуального восприятия.

5. Тестирование названия на предмет восприятия его транслитерации.

После того, как все вышеуказанные этапы пройдены, и название показало себя с лучшей стороны, и было признано наиболее оптимальным, остается наиболее важный (с юридической точки зрения) этап – это проверка названия на патентную чистоту и его регистрация.

Актуальные темы на форуме