Recus.ru: реклама - двигатель торговли  
  Инструменты рекламы Правила торговли Виды рекламы Маркетинг Брендинг Реклама в интернет Эффективность рекламы Особенности рекламы товаров и услуг карта сайта  
Рекламный бизнес для профессионалов
Recus.ru - портал о рекламе
 

Главная / суперсайты

Суперсайты

Рекламный щит особо крупного размера называется суперсайтом. Но отличительной чертой можно назвать не только его размер, но и обособленное размещение в центре всеобщего внимания по причине отсутствия перекрывания и конкурентной монументальности. Эти огромные конструкции помогают компании не только стать узнаваемой, но и значительно повысить уровень продаж товара, рекламируемого на щите.

Общая площадь суперсайтов может составлять в среднем от 60м2 до 75м2, при этом минимальный размер составляет 50м2. Щиты наружной рекламы, общая площадь которых не превышает 48м2, именуются «суперборд».

Именно масштабность конструкции, необыкновенно высокая опора столь сильно привлекает внимание к одиноко стоящей недалеко от магистрали внешней рекламе. Положительным моментом суперсайта является возможность размещения двух рекламных плакатов на крупногабаритной конструкции. Вот только сделать доступными для просмотра обе ее стороны не всегда возможно.

Стоимость размещения плакатов на суперсайтах, конечно, не может быть низкой. Такой вид наружной рекламы подходит как для привлечения покупателей к сезонной распродаже, так и для комплексного поэтапного продвижения компании. Как правило, размещение не является долгосрочным, чаще всего один плакат занимает площадь габаритной конструкции всего один-два месяца.

При создании полотна для его последующего размещения на суперсайте применяется не только живописное изображение, но и наклеивание аппликации, но чаще используется обычная печать широкого формата. Для того чтобы реклама могла демонстрироваться круглосуточно используется система внутренней, а иногда и внешней подсветки, что еще больше способствует привлечению внимания в соответствующее время суток.

Актуальные темы на форуме