Главная / стоит ли это потраченных средств
Стоит ли это потраченных средств
Телевидение используется для передачи мгновенно воспринимаемой зрителем разной информации. Поэтому с относительно недавних пор оно используется не только для трансляции разных программ, но и для размещения рекламных видеороликов. Определение стоимости трансляции ролика зависит от рейтинга телеканала, площади охвата вещания и времени трансляции. Поэтому при осуществлении рекламной кампании необходимо закладывать в ее бюджет затраты и на создание ролика, и на его демонстрацию по каналам телевидения. При этом необходимо четко сопоставлять стоимость рекламной кампании с ожидаемым эффектом. Это позволит не производить лишних затрат при продвижении продукта.
Кроме того, правильно подобранные составляющие видеоролика, созданного с использованием основных принципов разработки рекламного сообщения, способствуют восприятию информации зрителями при трансляции по каналу телевидения и выделению рекламируемого товара или услуги из большого количества другой аналогичной продукции. Следует учитывать наиболее оптимальные периоды выхода в эфир рекламы, в которые зрительская аудитория увеличивается. Они определяются с использованием разных методик, на основе которых устанавливается рейтинг канала. Кроме того, размещение рекламных блоков в грамотно подобранных передачах на рейтинговых студиях способствуют эффективному воплощению стратегии кампании, направленной на снижение неохваченного процента зрителей и увеличение спроса на рекламируемый продукт или услугу. Это позволит в значительной мере покрыть затраты на создание и размещение ролика на соответствующем канале. Таким образом, соблюдение всех условий, при проведении рекламы по телевидению, способствуют продвижению рекламируемого товара или услуги на рынке, и оказывает существенное влияние на развитие бизнеса.
|