Recus.ru: реклама - двигатель торговли  
  Инструменты рекламы Правила торговли Виды рекламы Маркетинг Брендинг Реклама в интернет Эффективность рекламы Особенности рекламы товаров и услуг карта сайта  
Рекламный бизнес для профессионалов
Recus.ru - портал о рекламе
 

Главная / слоган

Слоган

Что такое слоган, никому объяснять не нужно – знаменитые слоганы вроде I am what I am (Reebok), Just do it (Nike), Ask for more (Pepsi) известны ничуть не меньше, чем бренды, к которым они относятся. Разработка слогана является важным этапом формирования образа компании, так как он обеспечивает узнаваемость бренда. Характерная особенность заключается в том, что слоган не может быть длинным – девиз «Краткость – сестра таланта» тут актуален как никогда. Длинные слоганы в виде сложноподчиненных предложений не запоминаются, поэтому первая заповедь, которая должна соблюдаться при создании слогана – краткость и простота.

Не будет большим преувеличением сказать, что первому впечатлению, которое складывается у потребителей, товар (услуга) обязаны именно слогану. Если необходимо расширить рынок сбыта или начать продвижение нового товара, то эффектный и оригинальный слоган оказывается как нельзя кстати. Говоря о слоганах, принято выделять несколько их видов: товарный (о нем речь шла выше), рекламный, фирменный, имиджевый и акционный. Разница между ними очевидна – рекламный слоган является продолжением политики товарного позиционирования, и несет в себе определенное послание. Фирменный слоган характеризуется тем, что он обычно дополняет ее название, и отражает специфику деятельности компании. Впрочем, деление это скорее теоретическое, нежели практическое, так как каким бы не был слоган, цель у него одна – запомниться целевой аудитории, привлечь ее симпатии, вызвать интерес к предлагаемой продукции. Что касается акционных слоганов, то в отличие от всех прочих, они могут меняться в зависимости от специфики проводимой акции. В их случае важно выдерживать единство стиля – какой бы ни была акция, ее акционный слоган не должен противоречить основному.

Актуальные темы на форуме