Recus.ru: реклама - двигатель торговли  
  Инструменты рекламы Правила торговли Виды рекламы Маркетинг Брендинг Реклама в интернет Эффективность рекламы Особенности рекламы товаров и услуг карта сайта  
Рекламный бизнес для профессионалов
Recus.ru - портал о рекламе
 

Главная / сколько стоит бренд

Сколько стоит бренд

Так уж получилось, что мы живем в век, когда даже нематериальные вещи могут стоит огромных денег. Бренды несомненно относятся именно к таким вещам – их стоимость может измеряться миллиардами, потому что за каждым известным брендом стоит огромное количество людей, которые привыкли к нему и ему доверяют, и которые продолжат покупать продукцию, выпускающуюся под этим брендом, даже если он будет продан владельцами. Но случается это крайне редко – раскрученный бренд владельцы продают не слишком часто, потому что слишком много сил, времени и денег уходит на его раскрутку, и продавать один бренд, чтобы создавать другой, нет никакого смысла.

В виду специфики предмета, процесс оценки бренда затруднен – сходу сказать, сколько стоит тот или иной бренд, трудно, так как стоимость его определяется исходя из многих факторов. Наиболее распространенным методом оценки является измерение денежной премии, получаемой владельцем бренда с приверженных данному бренду покупателей. Иногда финансовую ценность бренда исчисляют в совокупности с прочими активами, иногда отдельно от них. Существуют и другие способы оценки – например, бренд можно оценить, сравнив его популярность у потребителей с аналогичным товаром, продаваемым под малоизвестным названием. Данный метод имеет некоторые недостатки, так как абсолютно одинаковых товаров не существует, да и понятие «малоизвестный бренд» весьма размыто. Но если говорить откровенно, то все способы оценки бренда в той или иной степени несовершенны – все они способны дать только приблизительную стоимость бренда, но не полную. Впрочем, для составления отчетливого впечатления о цене бренда, достаточно и понятия о его приблизительной стоимости.

Актуальные темы на форуме