Recus.ru: реклама - двигатель торговли  
  Инструменты рекламы Правила торговли Виды рекламы Маркетинг Брендинг Реклама в интернет Эффективность рекламы Особенности рекламы товаров и услуг карта сайта  
Рекламный бизнес для профессионалов
Recus.ru - портал о рекламе
 

Главная / сити-форматы

Сити-форматы

Сити-форматы относятся к наружному виду рекламы. Они имеют небольшие размеры, площадь, как правило, не превышает 2-2,5 м2. Сити-форматы размещаются на улицах городов довольно невысоко, ориентированы они на привлечение внимания пешеходов. Создание такого рода рекламы является малобюджетным и достаточно распространенным.

Иногда для большего эффекта в сити-форматах устанавливается подсветка, что позволяет привлечь внимание аудитории и в сумрачное время суток при любых погодных условиях.

Благодаря тому, что скорость передвижения целевой аудитории невелика, увеличивается по продолжительности время возможного диалога с потенциальным покупателем. Информация в данном виде наружной рекламы часто подлежит внимательному прочтению и детальному изучению.

Множество положительных моментов имеет размещение сити-форматов недалеко от остановки или в общественном транспорте, где рекламный текст всегда будет изучаться детально и внимательно благодаря большому количеству свободного времени пассажиров или пешеходов.

При расположении сити-форматов недалеко от дороги есть вероятность расширения целевой аудитории за счет привлечения внимания водителей. Хороший результат можно получить при помещении сити-форматов в центре города, где поток людей достигает максимума, а благодаря многочисленным пробкам в час-пик реклама подробно изучается.

Существуют и отрицательные черты размещения рекламы на сити-форматах, самым главным из которых становится небольшой размер и низкое расположение, что часто допускает перекрывание рекламного текста машинами и пешеходами. Из-за невысокого расположения увеличивается риск нанесения ущерба объекту, а так, и снижение эффективности наружной рекламы.

Актуальные темы на форуме