Главная / реклама одежды
Реклама одежды
Рекламные кампании по продвижению марок одежды обычно не так широкомасштабны, как реклама других товаров. Производители и продавцы одежды в большинстве своем делают ставку не на телевизионную рекламу или щиты на улицах, а на вывески магазинов и размещение своего товара в торговых центрах и мега-моллах. Исследования в области рекламы одежды показали, что известность бренда не означает его покупаемость: так, множество людей знают о раскрученных марках спортивной одежды (Nike, Adidas, Reebok), однако покупают спортивную одежду других производителей.
Помимо вывесок или рекламных плакатов в непосредственной близости от магазина продавцы одежды ориентируются не на аргумент к пользе, а на аргумент к субъекту. Иными словами, большое количество товаров рекламируется через идею пользы, которую в итоге получит потребитель (сэкономит деньги, получит приз, воспользуется товарами лучшего качества и т.д.). В случае с одеждой главным ходом мысли, используемым в рекламе, становится обновленный образ самого покупателя – каким он станет, надев куртку, костюм или белье от какого-либо производителя. Образы людей, одетых в вещи тех или иных марок – идеал, к которому должен стремиться потребитель. Вот почему реклама одежды всегда сопровождается визуальным образом.
В Интернете такая реклама размещается не только на сайтах соответствующих магазинов, но и в виде баннеров, отражающих образ человека «в одежде от…». Слоганы, сопутствующие этому образу, как правило, призывают измениться, найти себя, найти свой имидж и пр. Если бренд продвигается как одежда от фирмы-производителя определенной страны, то в рекламе может быть использован образ человека, ассоциирующегося с этой страной. Пример, который можно наблюдать на рекламных щитах Москвы и Санкт-Петербурга – образ актера Вилле Хаапасало в рекламе одежды Finn Flare.
|