Главная / реклама которая у всех на виду
Реклама которая у всех на виду
Реклама, которая у всех на виду, является разновидностью вирусного маркетинга, ее же называют скрытой рекламой, как это не парадоксально. Она окружает нас везде, где бы мы не находились, каждую минуту нашей жизни. С самого утра и до вечера мы сталкиваемся с информацией такого рода прямого и скрытого характера.
Художественные фильмы прерываются блоками слишком часто. Но и сами киноленты содержат множество скрытой рекламы. Она является самой эффективным методом продвижения товара, который человек воспринимает на подсознании. При просмотре кино, мы часто не замечаем, как в кадре появляются логотипы и продукция разных производителей. У такой рекламы есть значительное преимущество перед тридцатисекундными роликами: она неразрывно связана с сюжетом художественного фильма и зритель обязательно воспримет ее и запомнит, хочет он того или нет.
В России скрытая реклама появилась относительно недавно. Но уже была замечена во многих телесериалах и популярных фильмах. Обычно главный герой ездит на самом дорогом автомобиле определенной марки, персонажи фильма останавливаются в определенных гостиницах, носят часы рекламируемой марки и т.д. После просмотра ленты в нашей памяти остаются не только впечатляющие моменты, но и вся полученная информация, которая влияет на подсознание.
Особо восприимчивы к скрытой рекламе дети. Они стараются подражать главным героям во всем и запоминают каждые мелочи, связанные с ними. Через 10-15 лет у подростков будет уже сформированные понятия о том, какой автомобиль является роскошным и какой отель относится к гостиницам высшего класса.
Эффективность грамотно созданной скрытой рекламы, которая у всех на виду, неисчислима. Участие торговых марок в съемках фильма окупает затраты на данный процесс задолго до первых сборов ленты в прокате. А отдача от сообщений скрытого характера превышает любые затраты на масштабную рекламную кампанию традиционного типа.
|