Recus.ru: реклама - двигатель торговли  
  Инструменты рекламы Правила торговли Виды рекламы Маркетинг Брендинг Реклама в интернет Эффективность рекламы Особенности рекламы товаров и услуг карта сайта  
Рекламный бизнес для профессионалов
Recus.ru - портал о рекламе
 

Главная / реклама интернет сайтов

Реклама интернет сайтов

Всю рекламу интернет сайтов можно разделить на две неравные части. Львиная доля такой рекламы находится в интернете, и получается так, что одни ресурсы рекламируют себя через другие страницы. Меньшая часть сайтов – как правило, поисковые или почтовые – размещают свою рекламу на других носителях: на рекламных щитах, в печатных изданиях, в телевизионных передачах. В таких рекламах, как правило, упоминается простота обращения и возможность открыть для себя много нового.

Если сайты рекламируют себя с использованием других ресурсов, то они могут опираться на различные варианты рекламы. Первый и самый очевидный – баннер, призывающий зайти на тот или иной сайт. Причем такой призыв, как правило, построен не с прямым упоминанием сайта, а как предложение узнать, или увидеть нечто новое: например, узнать, сколько лет еще осталось жить, или открыть тайны Атлантиды. Тем самым реклама сайтов использует схему AIDA (attention – interest – details – action), привлекая внимание пользователя, а затем, объясняя, каким образом он может это узнать.

Баннеры большинством опытных пользователей воспринимаются негативно, и они специально настраивают окно браузера так, чтобы анимированной рекламы не было. Вот почему для более эффективной рекламы сайта можно использовать другой вариант: продвижение сайта через блоги и форумы. Суждениям в блогах человек доверяет, потому что они исходят от равного пользователя. Ссылка на сайт по теме поста или ее размещение на тематических форумах привлекает не широкую, но целевую аудиторию. Ресурсам со специализированным содержанием (например, сайт для автослесарей или любителей комнатных растений) рекомендуется использовать тематическую рекламу, в то время как сайтам, рассчитанным на широкую аудиторию (знакомства, музыка) стоит все-таки прибегать к продвижению через баннеры.

Актуальные темы на форуме