Recus.ru: реклама - двигатель торговли  
  Инструменты рекламы Правила торговли Виды рекламы Маркетинг Брендинг Реклама в интернет Эффективность рекламы Особенности рекламы товаров и услуг карта сайта  
Рекламный бизнес для профессионалов
Recus.ru - портал о рекламе
 

Главная / разработка единой идеи

Разработка единой идеи

Если производитель будет ежедневно с экранов телевизоров и страниц газет напоминать потребителям, что его товар выбирают самые современные и умные люди, то совершенно не обязательно, что так оно и будет. Но стоит ему начать позиционировать свой товар как «он конечно ничего, но не фонтан», как он моментально потеряет и имеющуюся аудиторию. Положительный опыт с компанией, выпускающей «Обычный порошок», является вовсе не общераспространенным, а скорее единичным. Если этот товар в открытую противопоставляется тем товарам, которые «отстирывают лучше, бережнее и чище», то все остальное чаще позиционируется так, чтобы ассоциироваться с самыми лучшим, что есть на рынке. Конечно, этот подход уже стар как мир, но ничего нового пока не придумали.

Абсолютно любой товар имеет какую-то идею, с которой он продвигается на рынок. Это может быть «телефон для молодых и энергичных», «крем для тех, кто любит свое тело», «автомобиль для деловых людей» и многое другое. Телефон при этом будут покупать и люди среднего возраста тоже, но он все равно останется современной и модной игрушкой, потому что людям изначально сказали, что он «для молодых и энергичных». Таким образом, любая идея несет в себе какой-то сигнал, который воспринимается человеком на бессознательном уровне. Если умом он понимает, что телефон это всего лишь телефон, вне зависимости от того, для молодых он и современных или старых и немощных, то сердцем будет выбирать именно его, желая примкнуть к тем самым энергичным, о которых говорится в рекламе. При разработке идеи продукта как никогда важно соблюдать единство концепции – один и тот же автомобиль не может позиционироваться и как машина делового человека, и как автомобиль беззаботного молодого юнца. Потребителю необходим четкий ориентир, которым служит идея. Раздробленная же идея это хотя и ориентир, но очень плохой, что не замедлит сказаться на уровне продаж.

Актуальные темы на форуме