Главная / провокация как двигатель торговли
Провокация как двигатель торговли
Сегодня, пожалуй, самый прогрессивный толчок торговле дает провокационная реклама. Она вызывает огромный ажиотаж, потому что привлекает своей внезапностью и неординарностью. Покупатель, уставший от серости и монотонности будничных дней, обращает своё внимание только на что-то яркое и нестандартное. Провокация способна радикально изменить будущее кампании. Может превратить маленькую фирму в лидера продаж, а может сыграть злую шутку и свести до нуля репутацию крупного бренда. За нее нужно браться разумно, тщательно взвешивать все преимущества и недостатки, и тогда сообщение будет способствовать активному продвижению продукции. Многое зависит и от слогана рекламы, от того насколько он точен и, порой, даже дерзок. Главной его задачей является возбудить внимание покупателя и побудить его к покупке того, или иного товара.
У провокационной, как и у любой другой, рекламы слоган должен быть лаконичным, прямым и четким. Сообщение не будет интересным, если будет содержать какой-либо скрытый или же двойной смысл. Покупатель ничего не должен додумывать сам.
Тем не менее, провокация периодически вызывает и негативную реакцию у населения. Чаще всего это случается, если в рекламе присутствуют элементы пошлости или же ущемлены права религиозных, а также сексуальных меньшинств.
В целом реклама-провокация является разновидностью вирусного маркетинга. А грамотно составленное сообщение не навязывает товар или услугу, а непринужденно вызывает желание у человека иметь у себя дома рекламируемую продукцию. Как правило, такой рекламе сопутствует полное одобрение со стороны целевой аудитории и располагает его к долгому совместному сотрудничеству с компанией-производителем.
|