Recus.ru: реклама - двигатель торговли  
  Инструменты рекламы Правила торговли Виды рекламы Маркетинг Брендинг Реклама в интернет Эффективность рекламы Особенности рекламы товаров и услуг карта сайта  
Рекламный бизнес для профессионалов
Recus.ru - портал о рекламе
 

Главная / принципы составления эффективного объявления

Принципы составления эффективного объявления

Эффективность рекламного объявления, размещенного в прессе, часто зависит от проявленного при его составлении творческого подхода. При разработке модуля следует правильно подобрать слова, тон и оформление материала.

В первую очередь читатель обращает внимание на графическое оформление, поэтому рекламные модули, как правило, эффективнее обычных текстовых сообщений. В продвижении товаров большую часть объявления занимает изображение изделия, а в объявлениях об услугах используются изображения предметов, символизирующих рекламируемый вид деятельности. Цветные иллюстрации более привлекательны, чем черно-белые, а фотографии воспринимаются лучше, чем рисунки. Хорошее впечатление производят снимки улыбающихся людей и семейные фотографии. При оформлении текста не рекомендуется использовать светлые символы на темном фоне.

На втором месте по степени воздействия на читателя находится заголовок рекламного сообщения. Он должен привлекать потенциального потребителя, затрагивать актуальную для него тему. При этом заглавие не должно быть слишком длинным.

Текст рекламного объявления должен представлять объективные факты. Слова должны легко восприниматься аудиторией. Полезно использовать в тексте такие формы, как «специальное предложение», «новинка», «подарок», «акция» и т.п. Если рекламный текст короткий, то он должен быть ярким и запоминающимся. Если же объявление содержит много информации, то первые фразы должны заинтересовать читателя, вызвать у него желание дочитать сообщение до конца.

Общий тон рекламного объявления не должен вызывать у аудитории отрицательных эмоций, поэтому авторы часто используют шутливый тон, иллюстрации отражающие результат применения рекламируемого товара или яркие события.

Актуальные темы на форуме