Главная / pr
PR
Аббревиатура PR расшифровывается не как public relations, а как page rank – ранг страницы, на которой упомянут тот или иной сайт. В отличие от показателя ТИЦ, PR ориентируется не на количество, а на качество. Иными словами, имеет значение «вес» каждой ссылки. Например, упоминание на сайте солидной компании, с точки зрения поисковика, ценится гораздо выше, чем ссылка в блоге.
Показатель PR позволяет отделить искусственно продвигаемые сайты от ресурсов, имеющих серьезный вес. Для повышения ТИЦ достаточно, например, разместить ссылки на форумах, в блогах, привлекая для этого фрилансеров или даже попросив своих знакомых. Однако ссылка с сайта который уже давно существует, занимает весомые позиции и хорошее место в выдаче так просто не дается, как правило, их покупают.
Как считают оптимизаторы – в ранжировке поисковых запросов система Яндекс ориентируется на ТИЦ, а Google – на page rank. В связи с этим один и тот же запрос в двух разных поисковых системах показывает, как правило, различные результаты. При этом PR учитывает не тематическую связь страницы и ссылки, а «удельный вес» самой страницы, на которой эта ссылка размещена. Например, если необходимо продвинуть ресурс, который занимается продажей средств для выведения насекомых, система Яндекс будет размещать его в результатах поиска в зависимости от того, часто или редко на него ссылаются по сравнению с другими сайтами, которые также посвящены указанным средствам. А система Google проанализирует качество ссылок на страницу, и, например, если на сайте известной компании размещена ссылка на данный сайт, то это существенно повысит его шансы в ранжировании результатов поиска. При этом ссылка на него может быть даже в формате «вот пример неудачного сайта». Величину PR своего ресурса можно узнать с помощью Google Bar или Semonitor.
|