Recus.ru: реклама - двигатель торговли  
  Инструменты рекламы Правила торговли Виды рекламы Маркетинг Брендинг Реклама в интернет Эффективность рекламы Особенности рекламы товаров и услуг карта сайта  
Рекламный бизнес для профессионалов
Recus.ru - портал о рекламе
 

Главная / поведенческий таргетинг

Поведенческий таргетинг

Поведенческий таргетинг – это технология выявление целевой аудитории, путем наблюдения за поведением пользователей сети. При правильном использовании он является эффективнейшим инструментом маркетинга. С его помощью собираются данные о том, к какой категории принадлежит пользователь: женщина, мужчина, бизнесмен, геймер и т.п. В основе сегментирования аудитории в соответствии с установленными правилами лежит тщательный анализ поведения и передвижения пользователей на определенной площадке в сети.

После осуществления классификации пользователя программой, рекламодатель в состоянии более адресно определить целевую аудиторию, на которую необходимо воздействовать, и сориентироваться, каким образом это сделать, чтобы успешно продвигать свою продукцию через интернет. Метод позволяет выявить интерес потребителя к определенному товару или услуге.

Конечная цель поведенческого таргетинга – представление конкретному пользователю на основании собранной информации контекстной рекламы, предназначенной для группы, к которой отнесла его программа, адаптированной к его интересам. В результате повышается лояльность потребителей к рекламе и, таким образом, значительно возрастает отклик на ее показ.

Существует четыре способа осуществления таргетинга и демонстрации рекламы. Наиболее распространенный способ: отслеживание посетителей отдельного сайта. Используются также отслеживание через сеть сайтов, через компьютер пользователя или через оптимизацию уже работающей рекламы.

По оценке экспертов, использование новой технологии может способствовать значительному расширению целевой аудитории и сделать рекламу на базе поведенческого таргетинга наиболее востребованной во всемирной паутине.

Актуальные темы на форуме